Перейти к содержимому
Главная » Новости » Сотрудникам
14.04.2024 22:41

Уведомление страховых компаний о смене личных данных

Уважаемые коллеги! ООО «АльфаСтрахование-ОМС» просит проинформировать сотрудников и обучающихся: В соответствии с п. 49 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 № 108н, застрахованные лица уведомляют страховую медицинскую организацию об изменения фамилии, имени, отчества, данных документа удостоверяющего личность, в том числе при получении паспорта по достижению 14-летнего возраста и при… Подробнее »Уведомление страховых компаний о смене личных данных

14.04.2024 22:27

Изменение полного отчёта в системе «Антиплагиат»

Уважаемые коллеги! Команда системы «Антиплагиат» уведомляет, что в ближайшее время будет произведено отключение старого вида полного отчета. Если Вы еще не начали пользоваться новым полным отчетом в системе «Антиплагиат», рекомендуем посмотреть наш вебинар на эту тему. Новая версия отчёта содержит весь необходимый функционал и даже больше возможностей, чем в старом отчёте.

02.04.2024 15:14

Аттестационные ведомости

Уважаемые коллеги! В соответствии с положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации (https://info.susu.ru/document/5702) и решением НМС формировать аттестационную ведомость не нужно, поэтому формирование аттестации в журнале БРС закрыто. Контроль за успеваемостью можно проводить на основе сводных журналов в разделе журналы кафедры/факультета/института, а также в разделе Аналитика БРС.

18.03.2024 18:59

Технические работы в системе Антиплагиат

Уважаемые коллеги! Техническая поддержка системы Антиплагиат предупреждает о плановых технических работах: В связи с проведением технических работ по оптимизации инфраструктуры и подготовке к сессии 21.03.2024, 26.03.2024 и 03.04.2024 в течении дня время проверки документа может быть увеличено.

28.02.2024 13:48

Закрытие ввода мероприятий и статей

Уважаемые коллеги! В личном кабинете сотрудника 1 марта будет закрыт ввод мероприятий и статей в связи с проверкой внесённых данных и расчётом показателей для установления стимулирующих выплат. Просьба внести данные до 1 марта.

27.02.2024 12:32

Открытие раздела «Издательская деятельность»

Уважаемые коллеги!Раздел «Издательская деятельность» открыт для ввода информации.

15.02.2024 14:18

Памятка о способах и формах голосования на выборах Президента Российской Федерации

Уважаемые сотрудники и обучающиеся ЮУрГУ! 1)Для Вашего удобства подготовлена памятка о способах и формах голосования на выборах Президента Российской Федерации 15-17 марта 2024 года. 2)Так же информируем Вас о том, что  на территории университета запущена работа консультационного центра по вопросам голосования.  В  Центре Вы сможете получить очную консультацию о способах и формах голосования, а так же о… Подробнее »Памятка о способах и формах голосования на выборах Президента Российской Федерации

05.02.2024 22:12

Электронные зачётки

Уважаемые коллеги! Директорам институтов, заместителям директора, деканам в личном кабинете сотрудника в разделе Учебный отдел/деканат — документы студентов открыта возможность формирования электронных зачётных книжек. Возможно сформировать зачетки массово на 1 и 2 курс, или отдельно выбранному студену. Если возникнут вопросы, проблемы или предложения, сообщите об этом на univeris@susu.ru.

31.01.2024 15:02

КПЭ для НПР

Уважаемые коллеги! В личном кабинете в разделе Профиль-Мой профиль-Ключевые показатели эффективности можно ознакомиться с результатами КПЭ. Данные для заведующих кафедр и директоров институтов будут обновлены позже.

31.12.2023 21:00

Ограничение ввода в раздел «Издательская деятельность»

Уважаемые коллеги!Раздел «Издательская деятельность» закрыт для ввода информации. По всем вопросам обращаться в научную библиотеку ЮУрГУ по адресу publication.activity@susu.ru

27.12.2023 14:30

Электронные ведомости

Уважаемые коллеги! Для обеспечения формирования электронной зачетной книжки ввод оценок должен осуществляться только через электронные ведомости, поэтому ввод оценок в модуле Студент по решению руководства ВУЗа закрыт. При формировании ведомости в личном кабинете сотрудника осуществляются следующие проверки:1. Оценка в первичной ведомости может быть только одна. При попытке создать вторую первичную ведомость, появится сообщение об ошибке.2.… Подробнее »Электронные ведомости

21.12.2023 11:14

QR-код в мобильном приложении

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники университета! Вход и выход в центральную часть главного учебного корпуса осуществляется по персональным QR-кодам. Получить персональный код можно в мобильном приложении online.susu.ru. Установите приложение к себе в смартфон для быстрого доступа к функциям (см. Инструкцию). Если возникнут сложности с работой мобильного приложения, сообщите об этом на техподдержку mobile.univeris@susu.ru.

15.12.2023 22:13

Распечатка расписания преподавателя

Уважаемые коллеги! В личном кабинете сотрудника обновлена распечатка расписания преподавателя на две недели. В новой распечатке увеличен шрифт и масштаб, появилась возможность отправить расписание на печать или сохранить его в файл. Техническая поддержка: univeris@susu.ru

07.12.2023 15:55

Технические работы

Уважаемые коллеги! В субботу 9 декабря с 22-00 до 6-00 будут проводиться технические работы. Модули КИАС «Универис» не будут работать в это время. Личный кабинет сотрудника будет доступен.

05.12.2023 11:09

Премия Правительства Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерациисообщает об объявлении конкурсов работ на соискание премийПравительства Российской Федерации 2024 года в области образования,в области науки и техники, а также в области науки и техники для молодыхученых (далее – премии). С целью популяризации научных достижений и работ в областиобразования, в том числе школьных учебников, а также выявленияперспективных разработок… Подробнее »Премия Правительства Российской Федерации

01.12.2023 10:08

Загрузка фотографий на пропуск

Уважаемые коллеги! Управление комплексной безопасности планирует в ближайшее время организовать для сотрудников замену пропусков. График получения пропусков будет опубликован позже. Для получения нового пропуска необходима электронная фотография. Для более быстрого получения пропуска рекомендуем загрузить фотографию в личном кабинете сотрудника в разделе Профиль-Мой профиль-Общие данные. Если возможности загрузить фотографию нет, то перед получением пропуска можно будет… Подробнее »Загрузка фотографий на пропуск

25.10.2023 23:43

Расписание в мобильном приложении

Уважаемые коллеги! В мобильном приложении online.susu.ru появилась возможность выбора вида отображения расписания: на две недели или по датам. Выбрать вид можно в пункте меню «Настройки». Вопросы по работе мобильного приложения можно направлять на адрес техподдержки mobile.univeris@susu.ac.ru.

24.10.2023 12:22

О вакцинации против гриппа

Администрация центрального района г. Челябинска обращает внимание на необходимость профилактики гриппа среди сотрудников. На территории Центрального района города Челябинска вакцинацию против гриппа можно пройти в медицинских организациях:ГАУЗ ГКБ № 1 — Воровского,16, каб. 236ГАУЗ ГКБ №2 — пр. Ленина, 82 каб. 118, Российская, 200, каб.915ООО «Полимедика Челябинск» — ул. Академика Королева, 15. письмо от Администрации… Подробнее »О вакцинации против гриппа

16.10.2023 09:24

Открытие раздела «Издательская деятельность»

Уважаемые коллеги! Раздел «Издательская деятельность» открыт для ввода информации.

12.10.2023 18:32

Командировки подразделения

Уважаемые коллеги! В личном кабинете сотрудника в разделе «Делопроизводство» открыт раздел «Командировки подразделения», в котором руководители подразделений могут просматривать решения о командировании своих сотрудников.

09.10.2023 23:54

Ограничение ввода в раздел «Издательская деятельность»

Уважаемые коллеги!Раздел «Издательская деятельность» закрыт для ввода информации. По всем вопросам обращаться в научную библиотеку ЮУрГУ по адресу publication.activity@susu.ru

02.10.2023 19:42

Заявления студентов о согласии на ДОТ

Для учебных отделов/деканатов в разделе «Учебный отдел/деканат» — «Документы студентов» добавлена возможность просматривать отметки о согласии студентов использования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Печатная форма заявления будет доступна позже.

07.09.2023 01:04

«День открытых дверей» для прохождения диспансеризации

В соответствии с поручением первого заместителя Губернатора Челябинской области И.А. Гехт по итогу рабочего совещания по вопросу проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения в 2023 году, 9 сентября 2023 года в ГАУЗ ГКБ №2 г Челябинск» будет проводиться «День открытых дверей» для прохождения диспансеризации. Администрация ГАУЗ «ГКБ №2 г. Челябинск» приглашает Вас и Ваших сотрудников… Подробнее »«День открытых дверей» для прохождения диспансеризации

01.09.2023 18:18

Новое мобильное приложение

Уважаемые коллеги! Рады предложить вам новое мобильное приложение «ЮУрГУ-онлайн» В нём вы сможете узнать последние новости, посмотреть своё расписание, а самое главное:• получить электронный читательский билет;• получить электронный пропуск – QR-код для прохода через турникет в главном корпусе. Установите приложение к себе в смартфон для быстрого доступа к функциям (см. Инструкцию)Уже сегодня вы можете проверить… Подробнее »Новое мобильное приложение

31.08.2023 16:37

Новости библиотеки ЮУрГУ: электронный читательский билет, перерегистрация, коворкинг

Добрый день! 1. Мы перешли на электронные читательские билеты. Пока это beta-версия, но свою главную функцию они выполняют! Вы можете оставить себе «корочку» и дополнительно сделать электронную версию. Подробнее в инструкции. 2. В библиотеке началась перерегистрация читательских билетов на новый учебный год. Для продления доступа можно обратиться в отдел регистрации и учета пользователей (корпус 3д, ауд. 100) или… Подробнее »Новости библиотеки ЮУрГУ: электронный читательский билет, перерегистрация, коворкинг

30.08.2023 08:37

Расписание занятий

Уважаемые коллеги.В личном кабинете заведующего, ученого секретаря, декана, директора института появился новый раздел «Расписание», в котором можно посмотреть расписание групп, преподавателей, а также занятость аудиторий.Преподаватели и студенты, как и раньше, могут ознакомиться со своим расписанием в личном кабинете, мобильном приложении.Печать выписок расписания для групп и преподавателей сейчас в работе.Если возникнут вопросы или проблемы при работе… Подробнее »Расписание занятий

25.08.2023 16:07

Электронные читательские билеты

Уважаемые коллеги! Научная библиотека ЮУрГУ переходит на электронные читательские билеты. С августа в библиотеке ЮУрГУ запущено beta-тестирование электронных читательских билетов, которые можно установить на свой смартфон буквально за несколько минут. Подробная инструкция здесь. Для тех, у кого нет технической возможности пользоваться электронным читательским билетом, сохраняются бумажные версии. С вопросами о новых электронных читательских билетах можно… Подробнее »Электронные читательские билеты

04.08.2023 00:06

Сбор фотографий для студенческих билетов для первого курса

Уважаемые коллеги! Сбор фотографий для оформления студенческих билетов для абитуриентов, поступивших на первый курс, будет осуществляться в личном кабинете студента. Институтам/факультетам необходимо будет сформировать приказы с распределением по группам в модуле «Приказы на зачисление». После этого студентам первого курса будут разосланы по электронной почте логины и пароли от личного кабинета студента с инструкцией, как загрузить… Подробнее »Сбор фотографий для студенческих билетов для первого курса

17.03.2023 10:04

Технические работы в системе Антиплагиат

Уважаемые пользователи! В связи с проведением технических работ в системе Антиплагиат 17 марта 2023 года ориентировочно с 12:00 до 18:00 по московскому времени, система Антиплагиат будет недоступна для работы.

13.02.2023 14:34

Перенос занятий в дистанционный формат 17.02.2023 и 18.02.2023

В связи организацией проведения мероприятий администрацией города Челябинска 17 и 18 февраля 2023 года, занятия всех форм обучения ЮУрГУ (НИУ) переводятся в дистанционный формат и проводятся в соответствии с расписанием.

06.02.2023 14:26

Оформление документов о командировании

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом № 238-13/09 от 29.12.2022 запущен электронный документооборот при оформлении документов о командировании через Личный кабинет сотрудника КИАС «Универис». С инструкцией по заполнению документов можно ознакомиться по ссылке: инструкция По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по адресу univeris@susu.ru

23.01.2023 10:27

Расчет КПЭ

Уважаемые коллеги! Произведён расчет КПЭ для НПР. Ознакомиться с результатами можно в разделе Мой профиль — ключевые показатели эффективности.

10.01.2023 17:00

Научным руководителям аспирантов о выставлении оценок

Отдел аспирантуры просит научных руководителей выставить оценки аспирантов в ведомости, т.к. сессия аспирантов заканчивается. Электронную ведомость нужно сформировать в личном кабинете сотрудника в разделе БРС-ведомости. Если возникнут вопросы или проблемы при заполнении ведомости, сообщите об этом на univeris@susu.ru.

25.12.2022 19:45

Технические работы

С 9-00 7.01.2023 до 18-00 8.01.2023 будут проводиться технические работы в КИАС Универис. Личный кабинет сотрудника и личный кабинет студента/аспиранта работать не будут. Электронный ЮУрГУ будет доступен.

19.10.2022 16:06

Набор на обучение по программам военной подготовки

Военный учебный центр объявляет набор на обучение по программам военной подготовки офицеров, сержантов и солдат запаса на 2023/2024 учебный год. К конкурсному отбору допускаются студенты очной формы обучения 1, 2, 3, 4 курса бакалавриата, 1, 2, 3 курса специалитета в соответствии с  «Порядком отбора студентов для обучения по программам военной подготовки». Порядок отбора Подача заявлений… Подробнее »Набор на обучение по программам военной подготовки

deneme bonusu veren siteler casino siteleri deneme bonusu bahis siteleri bonus veren siteler evden eve nakliyat teensexonline.com evden eve nakliyat