Обратите внимание! Если Вы подавали заявление через портал «Госуслуги», то регистрация в Личном Кабинете не требуется. Вы можете следить за рейтингами на сайте Приемной Комиссии.
Адрес Личного Кабинета: https://univeris.susu.ru/abit
Инструкции:
- Инструкция по отправке заявки на поступление в Личном Кабинете абитуриента
- Инструкция по отправке заявки на поступление через портал «Госуслуги»
- Инструкция по созданию договора на контрактное обучение в Личном Кабинете абитуриента
Общие вопросы, связанные с приемом и поступлением, Вы можете задать в Приемную комиссию или на факультет.
E-Mail технической поддержки: abit.univeris@susu.ru
При обращении в техническую поддержку укажите, пожалуйста:
— ФИО
— Имя пользователя
Часто задаваемые вопросы
1. Регистрация
1.1. Система не пропускает имя пользователя при регистрации
Имя пользователя необходимо вводить латинскими буквами.
Также возможна ситуация, когда простое имя пользователя будет занято другим абитуриентом, в таком случае используйте комбинацию с цифрами или же с фамилией.
2. Активность Личного Кабинета и сроки проверки
- Срок проверки электронного заявления экспертами занимает 2-3 дня в зависимости от количества отправленных заявлений. На время проверки Личный кабинет переходит в режим чтения.
- Если заявление было проверено экспертами в день отправки, изменения можно будет внести только на следующий день.
- После проверки заявления экспертами можно вносить изменения только в разделы «Выбор специальностей» и загрузить индивидуальные достижения или дополнительные документы.
3. Ввод информации об образовании
3.1. Как получить доступ к выбору специальностей на все факультеты, если в поиске отображается только Многопрофильный колледж?
Если абитуриент закончил 11 классов, то в разделе «Образование» необходимо выбрать пункт «Аттестат о среднем (полном) общем образовании».
4. Загрузка документов через личный кабинет
4.1. Какие документы необходимо загружать?
Полный пакет электронных документов для поступления включает в себя:
- заполненное и подписанное вручную согласие на обработку персональных данных;
- электронную копию паспорта (разворот с фотографией);
- электронную копию документа об образовании;
- фотографию формата 3×4 (фотографию можно скадрировать через интерфейс Личного Кабинета под необходимый формат);
- электронную копию СНИЛС (для граждан РФ).
При необходимости Вы можете загрузить файлы с индивидуальными достижениями, а также прочие документы например, свидетельство о браке, справки, документы, подтверждающие льготы и др.
Это можно сделать в рамках загрузки файлов в Индивидуальные достижения или Документы, подтверждающие льготы, и прочие.
4.2. Эксперты отправили сообщение с необходимостью добавить какие-либо документы
Если эксперты отправили сообщение с необходимостью загрузить какие-либо документы или скорректировать уже загруженные документы, необходимо загрузить необходимые электронные копии через Личный Кабинет и отправить заявление на проверку повторно.
Документы, отправленные электронной почтой в ответ на комментарии экспертов, к загрузке не рассматриваются.
4.3. Удостоверение личности содержит больше, чем 1 страницу
В случае, если в раздел «Загрузка документов» в пункт «Загрузка удостоверения личности» требуется загрузить несколько сканов, необходимо:
- Поместить необходимые сканы документов в документ Word;
- Сохранить данный документ как .pdf;
- Загрузить файл .pdf через Личный Кабинет.